umakemesadpanda

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
06:00 

Начало

Перед тем как написать про, то как я сходил в кино и о том как мне сильно понравилось и какой ДиКаприо няшечка я просто оставлю это здесь.

Первый уикенд еще не окончен, но:
kinopoisk: 9.351 top250: 1
imdb: 9.3 top250: 3
О чем, то говорит не правда ли?

Так вот. Так получилось, что фильм я умудрился посмотреть дважды, но знаете я не пожалел ни капли (аватар я кстати смотрел пока, что только раз, ну это пока не вышла режиссерская версия).
После второго просмотра (который хоть и был в полусонном бреду в силу того, что я почти не спал) я понял что руки у Нолана растут оттуда - откуда надо.
Фильм очень часто сравнивают с матрицей, что кстати очень даже не с проста. Тут достаточно много аналогий, что в техническом плане, что в сюжетном. Правда я считаю, что режиссер все таки слишком явно показал многие побочные моменты, которые можно было утаить, чтобы потом тысячи фанатов разрывали форумы, споры и били бы друг другу аватары, за то, чья правда. Но к сожалению все побочные сюжетные линии вскрыты полностью, а те что не вскрыты этого и не требуют, основная линия постепенно раскрывается, но все таки не дает себя предугадать, и вопрос остается к концу фильма только один. Даже не остается, а возникает в конце фильма. Но он не философского характера, и спорить там не о чем. Просто каждый может ответить сам себе на последний вопрос. Это как 99F со своим великолепным концом в котором зрителю оставляют самый прямолинейный выбор на моей памяти.
Про актерский состав можно говорить отдельно. Сложилось такое чувство будто бы Нолан хотел собрать самую интернациональную команду за всю историю голливуда. Причем, по моему мнению все актеры подобраны на ура. Один латыш который сидел рядом со мной высказал мнение что вот эта тупая сука испортила своей рожей всю картину. Хотя я конечно не сильно ее люблю вот из-за этого, но в принципе сам фильм многим нравится, а дама по моему очень даже симпатичная. И рожей своей зрителей не отпугивает, и играет вполне очень даже хорошо. Вообщем я думаю это какая-то особая латышская реакция на симпатичный живых француженок.
Так же был замечен на экране няшка Джо, который по дошедшим до меня вчера слухам может оказаться риддлером (квизом, е-нигмой, загадкой) в новом бетмэне. Хотя я на месте режиссера (кстати между делом напомню, что два последних фильма про бетмена и следующий снимает опять же Кристофер Нолан) оставил бы в тайне личность которая будет играть риддлера вплоть до премьеры. Вот это было бы эпично.

В этом фильме нет Джареда Лето. Зато здесь есть Леонардо ДиКаприо, который меня конечно ни в коем случае не разочаровал как актер, но все же возможно это связанно с локализацией, но в острове проклятых он мне понравился гораздо больше (и вообще я настоятельно рекомендую его к просмотру, собственно как и начало) Оба фильма находятся в списке "Тебе должно быть стыдно, что ты не посмотрел это на широком экране."

@темы: An epic of epic epicness, live in krasnoyarsk, кино, кино не пахнет, мэйнстрим и все дела

11:16 

unexpected

Не напишу про это в дайри.

@темы: elle

URL
06:42 

OBEY! The Law.

Совершенно неожиданно для себя я умудрился попасть на последний проходящий в доме кино сеанс документального фильма Бэнкси. Фильм о человеке по имени Тэрри который хотел снять фильм о Бэнкси (нормально так да?:)

Вообще сначала хочу сказать, что это один из не многих документальных фильмов которые ни коим образом не навязывают какую либо идею. Фильм просто повествует зрителю историю стритарта от людей которые стояли у его истоков и были первыми кто вышел на улицу в ночь с балончиком и трафаретом.
Фильм в очень хорошо поставленной, связанной, немного юмористической и последовательной истории расскажет внимательному зрителю, что же такое стритарт, откуда он вырос, чем он был, чем он стал, и кому от этого больно. Чего добивались люди которые это начинали. Как так получилось, что настенную живопись которой не суждено прожить больше недели стали называть искусством.
Очень советую тем людям которые считают, что стритарт - это вандализм и призыв к анархии. Я конечно не говорю вам, что фильм вас разубедит, но вы уж явно поймете, что как и в любом деле здесь тоже есть грани разумного.
Я вообще до просмотра считал, что стритарт - это два три адекватных художника, и полчища безмозглых малолеток в рэперских кепках которые разрисовывают стены.

UPD:
Как только я вышел из кинотеатра у меня была полная голова мыслей и мне очень хотелось поделится со всеми, тем насколько сильно меня впечатлил фильм, насколько хорошо там чувствуется боль героев не смотря на, то что это документалистика. Но я пришел домой написал, то что тут есть и понял, что я мне не чего рассказывать по сути дела. А спустя неделю я пришел к выводу, что тут в принципе больше рассказывать ничего не надо. Как не крути, но это мало того что документальное кино, но ко всему еще и любительское. И оценивать его даже по критериям документального фильма нельзя. Это просто хроника искусства которому суждено быть смытым и закрашенным. Чтобы лет через 20 люди могла посмотреть этот фильм и сказать - "Вот, а когда-то по ночам за нами гонялись фараоны, а теперь мы деятели культуры" или "Третью ходку за стритарт кидаю", там уже как срастется.

И вниманием людям падким на подвиги. Фильм на самом деле провоцирует желание взять балончик и резать трафареты.

@темы: live in krasnoyarsk, вы зовете это артхаусом, кино, кино стерильно, повсе дневка

17:36 

Не забывайте про кино.

Выход через сувенирную лавку (Exit Through the Gift Shop)

Картина рассказывает невероятную, но правдивую историю о том, как эксцентричный буржуа французского происхождения, проживающий в Лос-Анджелесе, превратившись в кинодокументалиста, попытался отыскать Бэнкси и подружиться с ним.
Дом кино со 2 по 16 июля
Последний сеанс завтра в 1630

Вход в пустоту (Enter the Void)

Оскар (20) и его сестра Линда (18) — приезжие, новые обитатели Токио. Пока Оскар приторговывает наркотиками, Линда танцует стриптиз в ночном клубе. Однажды, во время полицейской облавы на местный бар, Оскар получает пулю и, пока он умирает, его душа, верная обещанию никогда не оставлять свою сестру, отказывается покидать мир живых. Беспокойный дух Оскара скитается по городу, преследуемый невыносимыми кошмарами. Прошлое, настоящее, будущее переплетаются в галлюциногенном водовороте.
Дом кино с 16 по 30 июля

Экзамен (Exam)

Восемь претендентов пытаются получить работу своей мечты. Но вакансия всего одна. На пути к заветной должности они уже преодолели массу испытаний. Остался последний экзамен. Он проходит в изолированной комнате под присмотром вооруженной охраны. За 80 минут 8 человек должны ответить на 1 вопрос. Условие: нельзя портить бумагу, на которой он написан. Время пошло! Первый шок: на листках ничего нет. На какой же вопрос надо ответить? Один из кандидатов начинает писать: «Думаю, вы должны нанять меня потому, что…» Первая ошибка! Бумагу портить нельзя. Девушку удаляют из комнаты. Оставшиеся пытаются решить проблему вместе. Впереди испытание водой, огнём и ненавистью.
Дом кино с 16 по 30 июля

@темы: live in krasnoyarsk, вы зовете это артхаусом, кино

18:34 

Ночной объебос

Я мало что помню, но по рассказам мне стыдно.
Приношу свои извинения за свое непристойное поведение. Особенно перед Пип, Ежом, Анджелой, Фроном и Хорьком ><

@темы: alko bulko ganja tryas, live in krasnoyarsk

07:36 

Scott Pilgrim vs. the World

09:33 

omg psmove!

13:33 

А вы что думали?

Твиттер вести это вам не страной управлять xD

@темы: An epic of epic epicness, повсе дневка

08:22 

лолвот7

Типо противные картинки будто бы чем то хуже?

@темы: повсе дневка

19:07 

Untitled Batman Project

Обозначена дата выхода следующего бэтмана Нолана (20 июля 2012)
Кучи фан-арта, намекающие, что следующим дорого летучей мыши перейдет Риддлер. И на фан-арте в роли злодея рисуют Нил Патрик Харриса. Было бы клево :3

@темы: кино, кино не пахнет, мэйнстрим и все дела

20:21 

Dreaming.

12:46 

>__<

22:58 

UPD

«Меня теперь всегда будут улыбать строки "Здесь нет Джареда Лето"
И кстати вчера был последний день показа Господина никто)»


В этом городе больше НЕТ Джареда Лето.

@темы: повсе дневка

22:47 

Rise and rise again, until lambs become lions.

Хоть я сегодня утром и выругался грязно по поводу того, что луч совсем оборзел и снимает с показа во второй уикенд фильм с бюджетом, которого бы хватило на подарок о котором давно мечтает фрон, причем такой подарок можно было бы дарить фрону еще ближайших лет 15 если купюрами по 100 долларов.
Но собравшись с силами я отправился в киномакс (в богомерзкий 4 зал, хотя кстати полотно там такое очень даже ничего) и все таки посмотрел новую сагу Ридли Скотта.

Во-первых! Примите во внимание, что это не история про благородного разбойника, который грабил богатых и отдавал немощным, это история о том, как быдло из войска Ричарда Львиного сердца до такой жизни докатился. И кстати так как я упомянул о Львином сердце, хотелось бы сказать, что в фильме этот персонаж очень хорошо изображен, в силу того что Ричарда показывают в предсмертные годы (а было ему тогда под полтинник, а 12 веке уже давно пора в таком возрасте в могиле лежать) он выглядит вполне очень даже реалистично, а не как это бывает в голивуде.
Относительно героев, то тут хочется еще сказать отдельное спасибо Расселу Кроу, который к моему удивлению очень не плохо сыграл и в этот раз (я сейчас на гладиатора намекаю естественно). Вообще я думал, что этот парень с классическим еблом кирпичем зека (да еще и после отсидки) вряд ли сможет играть кого-либо другого кроме как отморозка, который режет направо, и налево врагов своих, ан нет вышло очень даже неплохо и улыбаться умеет, и пару раз даже сделал грустные умоляющие глазки (это сейчас не сарказм, на самом деле хорошо играл парень).
Ну в принципе про актеров говорить особо больше нечего в принципе все основные герои подобраны хорошо, в меру харизматичны, но не заслоняют главного персонажа. Ну а тот факт, что выглядят они так, как должны выглядеть воины в 12 веке это уже не их заслуга, по рожам тупым их режиссер отбирал, а зубы гример выбивал.

Картинка как не крути радует. С какой стороны не посмотри все чуть ли не идеально. И пейзажи каждый раз подобраны под стать сюжету. И одежда внушает доверие, даже звуки с которыми кольчуга падает на пол, как бы намекают, что она весит 40 килограмм. Есть пара таких конечно определенно странных момента, даже можно сказать ляпа, но они явно сделаны специально и для усиления эффекта масштабности (на пример: внезапное десятикратное увеличение английского войска).
Серьезных батальных сцен в фильме три (в начале и две в конце непосредственно) в принципе понравилась только первая. Вторая была глуповата и в классическом стиле американских боевиков двадцатилетней давности (ну или любого современного отечественного боевика), а третья была не достаточно масштабна, а режиссер сильно акцентировал внимание на главном герое. Но начальная битва оправдывает весь этот глупый пафос на 200%. Хотите увидеть настоящую средневековую битву? Вам явно пора в кино, пока еще можете успеть.
Но эти три баталии все равно не спасают два с половиной часа фильма, хоть сюжет и держит мертвой хваткой, к середине (как потом оказалось) я пару раз зевнул.
И это кстати еще один недостаток. В фильме нету четких граней. Спустя двадцать минут ты уже не понимаешь - Где находится герой? Когда все это кончится?
Но этот маленький минус совсем не портит впечатления. Его с полнотой с которой может поспорить только троль с формспринга оправдывает уже упомянутые пейзажи.
Ридли Скотт тот еще мастер показать красивый кадр и заставить его любить без сюжета, музыки и смысла.

Вообще я тут еще хочу немного сказать о финальных титрах. Последнее время вошло в моду делать очень крутые вступительные титры, товарищ Скотт пошел по другому пути. Он сделал самые крутые финальные титры которые я когда либо видел. Ни при каких условиях нельзя их пропустить. Фееричность на уровне финальных титров 300, но только в stopmotion и маслом.

P.S. Я совершенно случайно не смог пойти с Ринатом (потому что он объявился после того как я уже убежал в кинотеатр) и теперь он безумно желает посмотреть на Робина Гуда в компании кого-нибудь (насколько вы правильно понимаете меня, предпочтительно в компании какой-нибудь дамы средних лет плюс-минус два года от возраста Рината) и хоть этот фильм хочет посмотреть Ринат - здесь НЕТ Джареда Лето.

@темы: live in krasnoyarsk, кино, кино не пахнет, мэйнстрим и все дела

06:40 

Ненависть.

Какого хуя фильм после недели проката перемещается в малый зал?
Какого хуя фильм Ридли Скотта после недели проката перемещается в малый зал?!
Какого хуя фильм Ридли Скотта с Расселом Кроу после недели проката перемещается в малый зал?!?
А вот какого, вышла же четвертая часть слившегося на второй Шрека.
www.kinoluch.ru иди-ка ты нахуй.

@темы: live in krasnoyarsk, кино, мэйнстрим и все дела, повсе дневка

21:20 

Respawn.

One, Two Freddy’s coming for you,
Вообще я уже очень давно хочу написать этот пост, так как воскрешение Фрэдди это первый хоррор который я смотрел на большом экране за последние года 4. Тут конечно надо сказать, что-нибудь вроде - "Пошел в кино - решил понастальигровать", но на самом деле затащили меня туда чуть ли не насильно. Я не очень люблю смотреть хорроры, у меня от них ноги сводит, к тому же если взять в расчет, что последнее время все хорроры скатились на уровень дешевых атракционов в лунапарках и основным приемом является вылетающие из-за угла мутанты, то ноги сводит в разы чаще. А какое можно получить удовольствие от фильма, если на выходе из кинотеатра у тебя болят ноги.

Three, Four, better lock your door,
Так как Фредди Крюгер для всего кинематографа это не просто обгорелый парень с ножами на руках, а легендарная личность, то перед тем как, что-то писать я методично пересматривал предыдущие части. И все таки решение продюсеров снять римэйк первой части, как я думаю самое адекватное. Судя по последней части снятой Крэйвоном, ее из него уже высосали. Фильм сценарием сильно напоминает стеб над долгими годами создания легендарного маньяка и смотрится как какой-то Evil Dead 3.
Сам по себе римэйк на самом деле очень даже не плох. Сценарий вполне даже терпимый, и снято вроде бы красиво, и умирают эффектно и графика вроде бы на уровне (не смотря на кризис. но об этом позже). Но так сказать сильно бросающиеся в глаза ляпы режут глаз ножами. Я не буду перечислять, но просто два вопроса:
Если героиня всегда ходит с наушниками, то почему нам не показали как она их включает в ноутбук, или же она смотрет видеоблог умирающего парня на полную катушку в интернет кафе? Отважная леди, что сказать!
Парень снимает видеоблог, что он бедняга не может уснуть из-за психа в полосатом свитере, а потом он такой засыпает и его бах головой об камеру и камера пошла шумом. Вопрос знатокам: Кто залил видео в блог? Фредди теперь работает и в интернете, теперь мне страшно это писать, вебку понимаете ли жалко.

Five, Six, grab your crucifix,
Тут я как раз отвлекусь на небольшую мелочь по поводу резона съемок фильма про Фредди. Как вы уже заметили за последние два года вышло достаточно римэйков. Совсем недавно перед вторым пришествием Фрэдди миру снова явился Джэйсон, а в скором времени мы снова будем кричать.
Вы спросите, что за повальная мода на римэйки? Нет никакой моды, просто писать новый сценарий накладно по деньгам, да и сколько денег надо вложить в раскрутку бренда и не забудьте, конечно о том, что всегда есть шанс провалится в прокате, а когда денег еле хватает, чтобы выплатить премию в 20 миллионов долларов топ менеджерам страховой фирмы, то такой риск совсем не оправдан.
А что нам дает производства римэйка или сиквела (тем более к такой эпохальной саге): Уже готовый сценарий к которому нужно приложить две бутылки виски и 500 баксов на рыло каждому писаке, уже расскрученый бренд (а уж говоря о Фрэдди, так просто невероятно раскручены), ну и естественно ни малейшего шанса на провал - кто-то придет вспомнить былое, кто-то придет показать детям то чего боялись 10 лет назад, а кто-то просто не может пропустить еще один фильм про любимого героя детства.
И вот так, совсем просто фильм в прокате имеет два своих бюджета. Ловкость рук господа! И никакого мошенничества!

Seven, Eight, gonna stay up late,
Немного хочу сказать об актерах. Тут в принципе говорить не о чем, но есть два занятных момента.
Первый относится непосредственно к самому Фреду.
Безусловно актер который играет живого Фреда:
Во-первых, достаточно сильно похож на Фреда старого.
Во-вторых, прекрасно справился со своей ролью больного на голову педофила, и разговаривает стереотипными фразами из милых костей. Смотришь на эту рожу и думаешь - "Да, этот тип точно любит потрогать маленьких девочек где они себя еще сами даже не думали трогать".
Ну и испуг в его лице читался тоже отчетливо.
По поводу Фреда есть две придирки, вторую я оставлю на последок, а первая это грим. Да Безусловно грим очень качественный, теперь это на "на самом деле обгоревшее лицо", но боже мой это не Фредди Крюгер, это обгорелый мужик со съехавшим носом и со смещением глазных раковин. Зачем надо было менять грим? Старый Фред был не настоящим, но к его лицу все привыкли.
И вот еще один интересный момент.
В оригинальном фильме был герой Глэн, которого как вам возможно известно играл милашка Джонни Депп. В римэйке есть герой Квентин (который на самом деле и есть Глэн, но только теперь его зовут Квентин). Так вот если у вас появится желание оценить фильм своими глазами или вы уже совершили сей опрометчивый поступок. Обратите внимание насколько дотошно продюсер выбирал мальчика похожего на Роберта Патинсона (а это ведь еще один рынок сбыта! Теперь фильму точно не провалится!)

Nine, Ten never sleep again…
Ну вот на самом деле и конец. Я практически все сказал. Хочу упомянуть только один очень маленький, но тем не менее важный момент.
Фред из детства был для меня человеком с очень хорошим чувством юмора и не обделенным любовью к сарказму и иронии. Да они сохранили свое тонкое чувство юмора, но за полтора часа фильма оно показало себя дважды. Маловато я считаю. Фредди Крюгер, который просто убивает, это плохой Фредди.

P.S. И да конец в оригинале был лучше. В Римэйке можно было вообще обойтись без намека на вторую часть, тем более такого ушербного намека по сравнению с оригиналом.
Да и вообще - римэйк сиквела или сиквел римэйка... эти два слова надо зациклить и тогда мы получим ясную картину получившегося непотребства.

@темы: кино, кино стерильно, мэйнстрим и все дела

19:51 

Я бы запостил это в твиттер, но...

"Hi, Gleb Pehotnik.

Кафедра ИТ, СибГТУ (kit_sibstu) is now following your tweets on Twitter."
Это просто пиздец какой-то, меня преследует кафедра T_T

@темы: повсе дневка

19:33 

And we’ll die, we’ll die together.

Сегодня мне посчастливилось посмотреть на широком экране новый фильм Жан-Пьера Жёне.
Фильм французского режиссера (хоть и столь именитого) как и следовало ожидать у нас шел только в киномаксе (ну это для меня, вообще велика вероятность, что посмотреть его можно так же в морисинема) но для меня кинотеатр который показывает, то что не показывает луч это киномакс в силу его географической расположенности.
Фильм называется в русском варианте "Неудачники", но в оригинале носит название Micmacs à tire-larigot, и хоть я и не знаю французский язык, но я чувствую что где-то меня все-таки наебали.
Столь странный выбор названия в русской локализации я могу обосновать двумя причинами либо нашим переводчикам не понравилось оригинальное название, что как я понимаю у них случается за частую, или парни решили, что так как уже был один французский фильм неудачники (точнее невезучие, но созвучно как-никак), да в котором еще между прочим Жерар Депардье снимался на пару с Жаном Рено, то тут использовав старое название можно будет заставить пойти зрителя в зал по инерции расчитывая, то ли на римейк, то ли на сиквел. В прочем все равно такой выбор в итоге остается не ясным.
Кстати если вы каким-то странным образом пропустили выше упомянутую ленту "Невезучие", то настоятельно рекомендую. Очень милый Депардье и классическое ебло_кирпичем - Рено.
Но вернусь к фильму. Жёне к слову снял всеми любимую Амели и прекрасный фильм который почему-то никто никогда не вспоминает Город потерянных детей (я тут кстати вовсе не зря даю ссылку на rutracker.org ведь фильм и правда более чем достоин внимания). И возможно даже достоин в первую очередь.
Новую работу Жёне уже посравнивали с Амели, но я все таки считаю, что Неудачники ближе по духу именно к городу.
Фильм вообще сильно радует картинкой. Жёне отличается какой-то неординарной любовью к убогим и это проявляется не только в главных героях, но и в общем антураже. Все главные герои имеют какие-то отклонения и все, что их окружает не отстает. Их пристанище на свалке одновременно вызывает и неприязнь и инстинктивный интерес. Иногда на экран вылазят очень хорошие шутки построенные как раз на противопоставлении мира режиссера и реального мира в котором живут его персонажи. То и дело вещи из воображения оказываются в реальном мире или же наоборот в реальный мир со всем его хайтеком вдруг забираются фантазии режиссера в их свойственной стилистики грязи и художественной убогости.

Сам по себе фильм представляет из себя классическую французскую криминальную комедию. А как я убедился с детства французский юмор по менталитету самый близкий к нашему, по этому фильм смотрится как очень современное, красивое и художественной творения отечественных студий, но только не тех ублюдков что работают сейчас, а тех идейных людей которые работали 40 лет назад и которые могли на полном серьезе сказать "Ну так нам министерство обороны выдало гравицапу вот пепелац и летает, никаких спецэффектов".

Кстати относительно некоторых тут читающих которые любят по медленнее. Половина фильма проходит практически без слов и статично, что я уверен приведет в щенячий восторг.

И специально для Рината. Тут НЕ снимается Джаред Лето.

@темы: вы зовете это артхаусом, кино, кино не пахнет

12:53 

Дизайн, же.

панда не одобряет дизайн.
print

@темы: повсе дневка

20:28 

Mr. Nobody

Если у вас вдруг возникнет желание посмотреть этот фильм, а оно должно у вас возникнуть, так как по моему личному, сугубо субъективному мнению это лучшее, что я смотрел в этом году - у вас в голове должно устоятся две мысли.
Первая - вы обязаны прочитать превью на кинопоиске. Прочитать и запомнить. Для меня сам фильм после прочтения оказался шокирующим.
Вторая - иногда, трапезу можно начинать с десерта.

Предвкушение.
Фильм этот я ждал уже достаточно давно и на самом деле был немножко огорчен тем, что показывают его у нас в доме кино. Дом кино конечно место уютное и симпатичное, но развертка на пол полотна и отражение картинки от сцены меня всегда угнетают. Хотя дом кино иногда грешит такими кульбитами, как - "внезапно показать фильм с титрами никого не предупредив", и это было очень приятным для меня сюрпризом. И я думаю для всех кто сюда иногда заходит это будет только в радость, так как читать с экрана привыкшие, да и английский многие знают на неплохом уровне (так как пару раз переводчики все-таки капитально облажались).
До просмотра, мне сообщили, что сам фильм - это что-то среднее между эффектом бабочки и вечным сиянием чистого разума (если вдруг так получилось, что вы их не видели, то следует незамедлительно проследовать до ближайшего торрент-трекера), но я в глубине души ожидал чего-нибудь вроде луны (и относительно этого фильма указания будут такие же).

На деле.
Сам фильм, конечно схож с выше упомянутыми, но гораздо сильнее. Все перечисленные хоть и имеют в себе некий намек на загадочность, но все равно имеют четкие грани. Они построены по классическим рамкам. Нам рассказывают полноценную историю. В луне - эта история полна неясной мистики и заговоров, в вечном сиянии - неясность, которая к кульминации совершено пропадает, ну и естественно эффект бабочки - завязан на сплетении магии, мистики, рассказах Брэдбери и управлении временем.
Тут же одновременно присутствует все это, причем перемешано в каких-то пропорциях доступных только для понимания автора.
Фильм нельзя назвать полноценной картиной. За два часа:двадцать минут я посмотрел где-то 8 полноценных короткометражных фильмов, связанным между собой и одновременно противоречащим друг другу. Режиссер подает картину с таких ракурсов что вплоть до конца фильма я не мог определится где же у этой истории начало, а что в итоге ее конец (кстати за это как раз спасибо превью с кинопоиска, о котором я уже говорил).

Картинка.
Есть фильмы широкоформатные, в которых действий должно быть много, а разговоров мало.
Есть фильмы которым не стоит торопится, в этом случае некуда торопится потому что неясно куда, но все равно пару раз мне показалось, что фильм слишком быстрый. Некоторый кадры и ракурсы которые брала камера я бы с большим удовольствием понаблюдал на пару минут дольше чем это было на самом деле, но в силу того что фильм и так идет почти два с половиной часа, то я прекрасно понимаю почему мне не дали порадоваться такими кадрами.
Я бы мог тут сейчас распинаться как там было красиво "вот это" или как меня в щенячий восторг ввергло "вон то", но ведь если вы планируете смотреть фильм, то эти спойлеры вам совсем ни к чему, а я надеюсь, что вы планируете, потому что явно есть на что посмотреть.

И на последок.
Если вам все таки уже не терпится оценить картину своими глазами, то советую поторопится. В доме кино его будут показывать до 30 апреля, а на торрентс.ру фильма еще нет, хоть в прокате он уже и давно.
Кстати так же нет и саундтрека. Который, между прочим, тоже впечатлил. Тут нету своих треков или песен написанных специально для фильма, но зато есть хорошая и качественно отобранная музыка. Из всего услышанного, я распознал только одну, и сейчас как раз ее и заслушиваю до дыр в битрейте.

@музыка: mr. Sandman

@темы: An epic of epic epicness, elle, вы зовете это артхаусом, кино, кино не пахнет

главная