Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×

umakemesadpanda

15:24 

Heavy Rain Demo

Минх
How far will you go to save someone you love?

Когда-то один знакомый мне рассказывал про, что профессионализм определяется вниманием к мелочам. Внимание к мелочам это определяющий фактор реальности, если тебе показать нарисованную зубную щетку (идеально нарисованную зубную щетку, так что от настоящей ее не отличить), но если эта щетка идеально во всех отношению любой идиот поймет что это всего лишь рисунок, без затерявшейся зубной пасты между волосков, царапин от зубов и вмятин от ногтей в резиновой прослойке эта щетка всего лишь очень качественный муляж. Мир не идеален, где-то на стене какие-то ублюдки нарисовали некое подобие граффити, а вон там в углу живет мышь оставившая у своей норы крошки украденной пищи.
Особенность интерактивного кино в том, что здесь эти мелочи включены на социальном уровне непосредственно в игровой процесс. Герой задыхающийся от внезапного приступа астмы начинает в суете искать затерявшийся ингалятор не по задуманным скриптам геймдизайнера. Мелочи которые заставляю думать тебя, что ты живешь проблемами героя погружают глубоко в процесс. За 15 минут в темноте с падом у телевизора я поверил что за окном ливень, и где-то по близости бродит убийца.

Никого уже не удивишь стандартным геймплеем. Ты бьешь супостата, он тебе отвечает, потом ты наносишь ему серию ударов и он поникает в углу. Мельчайшая драка с каким-то выродком из переулка заставляет понервничать, каждое действие которое тебе не удается кажется фатальной ошибкой, а к середине драки ты уже думаешь, - "боже ну когда же это уже кончится!" не потому что тебе надоел процесс, а потому что тебе страшно.

Хоть это и демо, но анимация лиц впечатляет, таких глаз я определенно еще никогда не видел, и я говорю не только про видео игры, это самые настоящие глаза которые я когда-либо видел.
В принципе говоря про графику было интересно заметить, что все физиономии в игре не бросаются в глаза своей идеальностью, даже скорее наоборот в глаза бросается их уродливость, не часто увидишь, чтобы герои не имеющие живых прототипов были такими настоящими. Проститутка живущая в захолустье не виляет здоровенными упругими сиськами и рожей намалеванной целым отрядом гримеров, а улыбаясь потрескавшимися губами вяло выдает - "50 баксов, без поцелуев и извращений".

То что демо содержит 9 звуковых дорожек безумно радует, но возвращаясь к вопросам анимации, асинхронность звука и анимации губ очень сильно бросается в глаза стоит только обратить на это внимание.
Кстати если говорить о теме языков, то вводит в заблуждение тот факт что на 8 языках использован унифицированный шрифт который сливается с игровым процессом, а 9 (как не трудно догадаться русский) как будто из мира другого. Кому говорить за это спасибо я точно не знаю, то ли молодцы из СофтКлаба постарались, то ли еще какие-то умельцы.

В конце демо версии предлагают посмотреть трейлер перед запуском которого убеждают, что трейлер содержит исключительно вырезки из геймплея и в это без сомнений верится, потому что 15 секунд назад я закончил играть в демо которое выглядело в разы плавнее и аккуратнее трейлера (попахивает какой-то иронией в сторону Питера Мулине).

Про геймплей я говорить не буду, потому что словами это выразить не смогу. По сравнению с Heavy Rain, Farenheit - это дэнсдэнсреволюшн без музыки.

@темы: An epic of epic epicness, вы зовете это артхаусом, играться-сраться, мэйнстрим и все дела

URL
Комментарии
2010-02-16 в 15:42 

シンプル ・ボーイ ♡
*U*
жеее~

По сравнению с Heavy Rain, Farenheit - это дэнсдэнсреволюшн без музыки. - убило. честно. НАСТОЛЬКО круто? О_О"

2010-02-16 в 15:45 

Минх
чуть более чем могло показаться.
www.youtube.com/watch?v=WAw26e9YcIg
вот запись демки *_*

URL
2010-02-16 в 20:55 

Ню
Не будь как все – будь как все!
да.. хэвирэйн - суровость в абсолюте на данный момент (`・ω・´)

2010-02-16 в 22:03 

ну еманарот. еще что ли одна игра, прохождение которой мне придется смотреть, а не прокладывать самому?(
причем по моему это будет проблематичней, т.к. я слышал что там сюжет довольно-таки витьеват(

URL
2010-02-17 в 05:25 

Hooooooooooooooooooooooooouuuuuuuu~~~~~~~
Я же с тобой дружу, когда ты его добьешь и вывйдешь из месячного запоя по этому поводу? =3

2010-02-17 в 16:59 

Минх
HadoKEN Сначала надо ему выйти чтобы мне уйти в запой =D

URL
2010-02-20 в 08:45 

Минх
Гость По поводу насколько это проблематично я напишу в следующем посте про хэви рэйн. Это не просто витиеватый сюжет.

URL
   

главная